lampalupa.ru

Выпускной вечер в начальной школе. Выпускной вечер в начальной школе Медали на выпускной в начальной школе своими руками

Описание материала: Предлагаю вам сценарий выпускного вечера в 4 классе , который проводится в форме вручения медалей. Данный развлекательный материал будет полезен учителям начальных классов, которые готовятся к выпуску 4-го класса.

Выпускной вечер в 4 классе. Сценарий

Цели:

1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.

2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.

3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к своим одноклассникам.

Предварительная подготовка:

1) Подготовить медали для награждения.

2) Украсить класс шарами, плакатами: «До свидания, начальная школа!», «Последний звонок».

Ход мероприятия:

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, как вы впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для вас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю. (А.Барто)

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения медалей «Лучший ученик года».

В течении 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак,1 номинация «Самый прилежный ученик».

В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые учатся на «4» и «5» и стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное.

Медалью «Самый прилежный ученик» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, вы рады?

Ваши впечатления….

Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «Самый мечтательный ученик».

Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..

Медалью «Самый мечтательный ученик» награждаются ……

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «Самый любознательный ученик».

На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.

Медалью «Самый любознательный ученик» награждаются ……

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «Лучший спортсмен».

Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.

Медалью «Лучший спортсмен» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «Лучший художник».

У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Медалью «Лучший художник» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Расскажите о ваших планах на будущее.

Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «Самый трудолюбивый ученик».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности.

Медалью «Самый трудолюбивый ученик» награждается …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «Самый добрый ученик».

Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир.

Медалью «Самый добрый ученик» награждаются …

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Занимайте свои места.

Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения медалей не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «Лучшие родители».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

- Медалью «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждается семь я (звучит фамилия)

(награждается каждая семья)

В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

- В добрый путь, друзья!

Выпускной вечер

Начальная школа..

Учитель. Приветствую вас родители, бабушки

Дети и их родительницы!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным,

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Звучат фанфары и под аплодисменты входят дети

    Что такое? Что случилось?

    Наверно, лето к нам пришло.

    Смотри, как складно получилось (смеется)

    Вовсе это не смешно.

Вот и мы уже большие –

Переходим в пятый класс

    А помните, пришли какими

Мы в эту школу в первый раз?

    Стоял учитель у порога,

У нас была одна дорога.

Песня «Топ – топ»

Топ, топ топает малыш

С мамой по дорожке, милый стриж

И дорожка в школу приведёт

Где его учительница ждёт

Припев Топ – топ, топ – топ

Очень нелегки

Топ – топ, топ – топ

Первые шаги.

А, Б, учится малыш

Ах, Серёжка, ты опять шалишь

    Я не знаю как и почему ,

Но сидеть на месте не могу

Ай – яй, ай – яй,

Детям не мешай

Ай – яй, ай – яй,

Слушай и считай.

Сколько, дети, будет 2+5?

Ну ответь активнее, дружок,

Ты опять не выучил урок!

Да - да, да – да

Очень нелегки

Да - да, да – да

Грамоты шаги.

    Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам Букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

    С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

10.Здесь всё так ново, интересно,

Всё непонятно, неизвестно.

Учиться, учиться-

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое, всё новое у нас!

11.Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

12 .Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

13. Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!!

14 .Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей всё больше пред нами вырастает.

15. Надежды на успешность все тают, тают, тают.

16 .Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, нам это только приснилось?

А сегодня очнулись от снов?

17 .Вот и четверть пролетела,

А за ней - вторая,

Выше нормы класса я уже читаю!

Научились мы писать, безошибочно считать

Вот уже и класс второй за спиной.

18. Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи:

19. Иван родил девчонку,

Велел тащить пелёнку.

Промелькнул и третий год,

Словно не было забот.

20.Хотя забот хватало.

И трудностей немало

Вставало на пути.

4 класс преодолели

И косогоры, мели

Остались позади.

21. Солнце радостно нам светит .

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут "выпускники".

Родители надевают медали выпускников

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

22. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

23. Четыре года всех учили,

И отучили наконец.

Мамы в школу нас водили,

А меня водил отец.

24. В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Вели нас в школу на учебу.

25. Телевизор не смотрели,

Даже боевик про Рокки.

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

26. Вот бы им за это дали,

Чтобы снять с них нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

Все: Есть!

27 . Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

Учитель -Дорогие наши родители! Примите от ваших детей эти прекрасные деревья.Их мы делали своими руками!!!

Пусть они несут вам счастье и любовь.

Подарки детей (деревья)

28 . Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Дети поют «Милых лиц черты»\

После исполнения дети садятся на свои места.

Учитель: Дорогие дети и уважаемые родители! Сегодня закончилось

увлекательное четырёхлетнее путешествие по начальной школе .

Было всё: и радости и беды

Были неудачи и успех.

Но встречали вместе мы победы

И делили счастье мы на всех.

Учитель зачитывает приказ о переводе детей в 5 класс. Наш девиз « От хорошего к лучшему»!

Оборудование: медали родителям, дипломы выпускников начальной школы, газета « Прощальная», школьный звонок, воздушные шары, магнитофон.

Звучит мелодия « Школьные годы чудесные»

Приветствуем вас, родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Выпускники парами заходят в зал

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем.

Мы помним тот звонок веселый

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

Соревнованья и концерты,

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел как мог…

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод-

Вот так и крепла наша дружба

Мужал наш творческий народ.

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать- не хватит времени:

На это нужен целый час!

Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

А помнишь, как все начиналось?

Год 2000.

Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

« Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу!

А помните?

Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми, веселыми.

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться.

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться.

Чтобы постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились.

Спрашивая « что?» и «как»?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошел первый класс и второй пролетел.

А третий просто вихрем пронесся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернется.

А помните- косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните- вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать две пары глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать.

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьезные лица,

Когда контрольная или диктант.

А помните, тревожные лица,

Когда получается что- то не так.

Все это- простые страницы

Из книги жизненных лет.

Все это- золотые страницы.

Дороже которых нет!

Год 2009.

Четыре года быстро пролетели

Побед, успехов, радостей- не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть!

Песня « Маленькая страна»

Мы называем нашу школу Маленькая страна

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Маленькая страна, маленькая страна,

Всем мы расскажем, всем подскажем

Где она, где она.

Маленькая страна, маленькая страна.

Там где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

Эту страну мы не забудем

И первый наш урок.

Всех кто учил нас помнить будем,

Пусть много лет пройдет.

Если уроки не учили, то вы ругали нас.

В школе мы знания получили,

Благодарим всех вас!

Учитель.

Ну почему же, почему же так выходит?

Годами я ль не дорожу?

Опять четвертый мой уж переходит,

Я снова в первый прихожу.

Опять начну я все сначала,

И повторенья не боюсь.

Десятки раз как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по-другому,

И тридцать новых лиц и глаз.

Таких, как вы не будет больше!

Скажу вам прямо я сейчас.

Хвалили нас и так, и сяк,

Не скоро наш запас иссяк.

Не скоро все кончается-

Учеба продолжается.

Четвертый класс последний

Сегодня подошел.

Опять в смятенье мамы,

Опять в волненье папы:

Кем вырастут их чада?

Кто будет их учить?

Сегодня мы подстрижены,

Причесаны, прилизаны.

Должны переступить порог.

Как трудно! Кто б подумать мог!

Песня « Круто ты попал в пятый класс»

Мы- четвероклассники

Переходим в пятый класс,

Гордым словом пятиклассник

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком и с доской.

Ты- звезда

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты- звезда

Вперед смелее гляди!

В пятый класс! Ты- звезда!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала: « Круто!

Пятиклашки вам везет!»

Уч: Четыре года назад вы пришли в школу. Много хлопот было тогда у вас и ваших родителей! Были радости и неудачи. Давайте вспомним сегодня о прошедших годах учебы.

Звонок.

За мамину руку надежно держась

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

Конечно, звонок.

Портфель.

Портфель- помощник мой и друг.

Я без портфеля как без рук.

Повсюду вместе видят нас-

Портфель со мной приходит в класс.

А то, откуда ж буду брать

Учебник, ручку и тетрадь?

Я вам секрет открыть могу:

Портфель свой очень берегу.

И снежной, зимней жду поры-

Эх, прокачусь на нем с горы!

Музыка.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь.

Рисовать ключи, линейки.

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Сегодня у нас действительно необычный праздник. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учащихся 4 класса. Открывает ее номинация « Виртуоз- 2009». Лучшими в этой номинации признаны Мишина Татьяна Сергеевна и Ансимова Екатерина Владимировна.

Изо.

Все мы любим рисовать

И картины создавать.

На уроках этих творческих, чудесных,

В мир искусства попадать

И себя в нем проявлять!

Сейчас мы узнаем, кто является победителем в номинации « Будущий Пикассо». Это Масликова Любовь Алексеевна и Жеребцов Дмитрий Анатольевич, Мишина Татьяна Михайловна.

Физкультура.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-и-куль, и- ту, и-ра.

Занимайся этим делом!

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс-хорошая фигура-

Вот что значит

Физ-куль-ту-ра!

В номинации « Звезды спорта 2009» побеждают Набережнев Виталий Алексеевич и Николаев Никита Андреевич.

Перемена.

Нам нужно где-то черпать вдохновенье,

Нам нужно от уроков отдохнуть!

Придуманы с той целью перемены.

Попробуем туда мы заглянуть!

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит…

Может мальчишки четвертого класса

Всю перемену в бассейне ныряли?

Или на них, на несчастных, пахали?

Нет! Всю перемену они отдыхали!

Сегодня хочется отметить ребят, которые очень упорно добивались успехов в учебе. Лучшими в номинации « Настойчивость- 2009» признаны Курганова Алина Сергеевна, Масликова Дарья Алексеевна, Кичало Артем Геннадьевич.

Дискуссия на тему « Тишина».

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То под партой свою сумку

Кто-то радостно найдет!

« Вниманье! Сядьте прямо!-

Говорит вторая мама.-

За журналом лишь схожу

И задание скажу.

Очень тихо вы сидите,

Меж собой не говорите!»

Дверь закрыла и ушла…

Ваня крикнул: « тишина!

Соблюдайте тишину!»

« Я чего –то не пойму!-

Возмутилась вдруг Любаша.-

Командир ты? Или Даша?!»

« Тише! – выкрикнул Илья.-

Ничего не слышу я!»

« Соблюдайте дисциплину!»-

Прокричала вдруг Алина.

Громко Катя закричала:

« Лучше б ты сама молчала!»

« Этот писк не выносим!»-

Басом проревел Вадим.

« ну-ка! Быстро замолчали!»-

Саша с Витей закричали.

« Тише! Тише! Тишина!»-

Артем крикнул у окна.

« Где учительница наша?-

Прошептала вдруг Татьяна-

В голове от шума каша!

Где моя вторая мама?!»

Наконец она пришла!

Наконец- то тишина!

Следующая номинация « Отличники- 2009». На сцену приглашаются Кузина Дарья Евгеньевна и Неудахин Вадим Алексеевич.

Сценка.

Я привел к вам в гости Гену.

Вот он… чуточку смущен.

Мама, необыкновенный.

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах,

Мы с ним лучшие друзья…

Чем же он необыкновенный?

Хуже учиться, чем я!

На уроках чтения и русского языка мы выполняли много творческих работ. Так что, так называемая « проба пера состоялась».Сейчас нам предстоит узнать имена победителей номинации « Золотое перо- 2009». Лучшими в данной номинации являются Семенов Сергей Александрович и Чурсин Александр…

Сценка.

Сема развернул тетрадь:

« Что ж,- сказал,- начну писать.

Сочинение такое-

« Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это- пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка.

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сема:

« Я пришел- ее нет дома!»

Сценка. « Сочинение « Мои любимые предметы».

« Мои любимые предметы».

Писать о них -такой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

Пройдет зима… наступит лето-

Пора когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Объявляются победители номинации « Юный Пифагор». Приветствуйте! Коростелев Иван Дмитриевич и Репин Алексей Анатольевич.

Английский язык.

Мы английский изучали,

И в процессе наших встреч

Совершенствовали English - речь.

На сцену приглашаются победители номинации « Знаток английского языка» Хабаров Даниил Юрьевич.

Игра « И я!» На внимательность. После слов ведущего нужно говорить слова: « И я!»

Сегодня я проснулся,

Умылся.

Почистил зубы,

Позавтракал.

Пошел в кино.

Потом пошел в зоопарк.

Там я видел полосатых тигров.

Посмеялся над мартышками,

Стоял перед клеткой со слоном,

Слон похож на крокодила…

Дорогие друзья! Лучшими в номинации « Любознательность-2009» признаны Сухинина Ангелина Сергеевна, Дьяконов Илья Александрович, Железняков Виктор Сергеевич, Ломов Иван Васильевич.

Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут « выпускники».

Нас три года всех учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец.

В дождь и ледяную стужу.

В будни, даже по субботам.

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Рокки.

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

Вот бы им за это дали.

Чтобы снять их нервный стресс.

Золотые все медали…

Есть у нас медали?

Есть!

Ну тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

Приступаем к церемонии награждения в номинации « Лучшие папы и мамы- 2009». Награждаются все родители 4 класса! (Дети вручают медали своим родителям)

Частушки:

В нашем классе мы живем,

Вкусны пряники жуем.

Мы частушек много знаем

И сейчас для вас споем.

Весело гармонь играет,

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу.

Ну а песни распевают,

Словно пташечки в саду!

Я сижу ватрушку ем,

Слезы распустила,

Потому что я сегодня

Двойку получила.

Как-то раз учитель Ане

Объяснил, что знанье-свет.

Аня спать легла при свете,

Утром встала- знаний нет.

Мокрым веником Сережа

Так и хлещет Ваню

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

Всех Никита задирает,

Получает тумаки.

Кто-то марки собирает,

А Никита- синяки.

Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Уч: Дети повзрослели. У каждого есть свои увлечения. Мальчики занимаются в спортивной секции. Девочки увлекаются вокалом, танцами. Сейчас они и спою, и станцуют для нас.

Уч: Родители за вас беспокоятся, переживают.

Сценка.

Я пришла к вам из-за внука:

В школе вот какая штука,

Очень много задают.

Это просто тяжкий труд,

Если в классе да в начальном

Внук мой этим опечален,

Что-же будет в классе пятом?

Тяжко будет там ребятам.

Нету сил урок учить,

Могут двойку получить.

Мой сыночек так прилежен,

Дома с нами очень нежен.

Как же будет в старших классах?

Говорят там дети басом,

И растят себе усы,

И не смотрят на часы.

Если кто его обидит,

А учитель не увидит?

Вот проблема, вот смешно-то!

Это вовсе не забота!

Я боюсь совсем другого-

За мальчишку озорного.

Ведь характер у него…

Не побил бы он кого.

И не дергал бы за косы…

Нет серьезнее вопроса.

Уч: Все мамины и папины переживания превратились в родительские страдания.

Родительские страдания.

В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?

Ох, какие все хорошие

Ребятушечки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

Мы страданья пострадаем,

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и нам что передать.

В школе мы всегда писали

Сочинения на пять.

Зато сейчас работать можем:

Вас кормить и одевать.

Ой, детишечки- детишки!

Мы читали с вами книжки,

Мы учили орфограммы,

Мы чертили диаграммы.

Все четыре года вместе

Мы учились побеждать

Равнодушье лень и скуку

И учиться лишь на пять!

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота:

В пятый класс их передать.

Нам опять переживать.

Уч: Дорогие дети и родители, не стоит так переживать! Я сделала астрологический запрос и вот что пишут астрологи:

2025 год. Приходит весна…

Мы ваши в газетах прочтем имена…

Никита ученым известнейшим стал.

Ваня Ломов служил- уже генерал!

Даша Кузина в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Дима хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка…

Катя, Вадим погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Еще поработав- теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: а Геля -то наша

Та, что сметливей была всех и краше,

Живет и работает здесь, по соседству-

Главный врач поликлиники детской.

Люба едет к нам на гастроли

Играет только главные роли!

Алеша был тихий такой и угрюмый

Теперь депутат Государственной Думы!

Данилка - директор школы этой!

Уже возглавляет он педсоветы.

Чурсин Александр теперь адвокат!

За справедливость бороться он рад.

В институте работает Ваня,

Знает школьные все уловки:

Он у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко.

Алина нашла жениха за границей

Бывает теперь и в Каннах и в Ницце.

И Сережкина мечта сбылась вполне.

Дальнобойщиком он стал.

Ездит по всей стране.

Крепче,Сережа, держись за руль!

Тебя не догонит дорожный патруль.

Ящик сгущенки

И фруктов корзина.

Виталик хозяином стал магазина.

Психологию решил Витя изучать

Чтобы от стрессов и от волнений

Безболезненно нас избавлять.

Называется он « Любимый мой класс»

Догадаетесь сами?

Мишина Татьяна Сергеевна писателем стала!

Пройдет немного лет

И придет весна

Мы ваши в газетах

Прочтем имена!

Уч: Сейчас слово для напутствия предоставляется вам, уважаемые родители.

Родители.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять.

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать!

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь как ангелок.

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

Жмем тебе на счастье руку.

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую,

Что воспитала вас!

Ответное слово учеников.

Трудно сказать. Кто сегодня виновник торжества: выпускники. Учителя или родители.

Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили родители. Чтобы мы могли учиться. По моим подсчетам у наших пап и мам появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас.

Уважаемые родители!

Пусть все наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все « Ревит»-

Он вас успокоит.

Светлана Владимировна!

Гордость наша!

Сколько пришлось Вам

С нами съесть каши!

Но в новый учебный год

Класс другой уж к вам придет.

Чтоб расхлебывать с ним кашу,

Вам поможет ложка наша!

В кабинетах становиться тише,

Слышно только биенье сердец,

До свиданья,начальная школа,

Это школа- дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими отсюда ушли.

В этом классе мы с вами мечтали

И дорогою знаний мы шли

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия сделали мы.

Не грусти, учитель наш любимый,

Прибежим мы к вам не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас!

Слово учителя.

Как-то грустно и печально,

Что покидаете вы класс.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас.

Я знаю, в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс,

И ласковое мое слово,

А иногда и строгий взгляд.

А, может быть, в осенний холод

Пятеркой новою гордясь,

Ко мне вы прибежите снова,

А я порадуюсь за вас.

Всех вас я помню и люблю: и задорных, и грустных, и веселых, и хулиганистых.

Разве можно забыть наших затейников…….

А наших хозяюшек……..

Главного помощника по столовой…..

Наших скромных………

Всегда веселых……..

Джентельмена………

Любителя литературы……..

Спорщиц……..

Добрую…….

Усердную……..

Красавицу……..

Наш класс можно весь украсить мемориальными досками:

« Здесь Вася чинил доску»

« На этом месте наступил на мел Игорь»

« В этом углу любил стоять…»

« За дверь яростно дрались….»

На память я хочу вам подарить один из символов школы, за который вы всегда сражались чтобы порисовать на доске, кусочки мела. Сохраните их в память о начальной школе.

На свете много вещей интересных,

Примеров, загадок и сказок чудесных.

И пусть очень трудно во всем разобраться,

Мы будем стремиться, мы будем стараться!

Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,

Все тайны познаем- нам так это нужно!

Наш первый учитель пусть нами гордиться.

Когда в пятом классе мы будем учиться.

Со школой любимой прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы любим!

Песня « Прекрасное далеко»

, Классное руководство

Выпускной вечер (его торжественная часть) проходит в актовом зале школы. Его ведущие– учителя двух выпускных классов. Детей в зале нет. Для них приготовлены первые места в зале и сцена.

Учителя: – Добрый вечер, дорогие гости!

Сегодня мы с вами собрались по поводу окончания нашими детьми начальной школы. Сегодня на празднике мы желаем видеть море улыбок, счастливые лица и желаем вам хорошо отдохнуть.

Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Еще минута – и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Итак, встречайте участников праздника!

Звучит музыка, учителя объявляют учеников, которые входят парами (или тройками, если не хватает пары) и выстраиваются в три ряда на сцене. Мальчики ведут под руки девочек.

Самая привлекательная Новгородцева Ирина в сопровождении Хлебникова Александра.

(Можно использовать следующие прилагательные, называя девочек – несравненная, восхитительная, неповторимая, интересная, обворожительная, необыкновенная, прекрасная, чудесная, загадочная, застенчивая, талантливая, очаровательная и т д)

Исполнение песни «Маленькая страна» Приложение 1 .

Дети садятся. Остаются 5 учащихся, которые читают стихи.

1: Вот школа, которая № 1.

2: А это – послушные умные дети,

Школу, которая № 1.

3: А вот педагоги, наставники строгие,


Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.

4: А это– директор, прекрасная дама,


Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.

5: А это вот – слово для выступленья,
Которым порадует нас, без сомненья,
Наша директор, прекрасная дама
По совместительству – папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.

Слово директора школы.

Учителя: 4 года назад вы вошли в эту школу несмышлеными и неопытными, и все эти 4 года мы с вами поднимались по этой очень трудной лестнице знаний по ступеньке преодолевали все трудности на нашем пути. Мы с вами учились читать, писать, решать задачи, дружить. Многому научились. Сегодня наши гости убедятся в этом.

О наших детях мы можем говорить бесконечно, но сегодня мы будем говорить о самых лучших их достоинствах.

Итак, наступает самая торжественная минута. Приступаем к церемонии награждения. (Звучат фанфары )

В наших классах обучается 38 учеников. Из них на «4» и «5» окончили 4 класс 18 учеников. Среди этих детей 2 отличника. Итак, вручаем дипломы об окончании начальной школы и награды особо отличившимся.

Церемонию награждения начинают с лучших учеников. Все учащимся вручаются дипломы об окончании начальной школы, грамоты (за успехи в учёбе, спортивные достижения, трудолюбие и т д), медали (в шуточной форме), а также награждаются родители.

Учителя: Мы поздравляем вас, ребята, с тем, что вы преодолели вторую, трудную ступень в учении- это начальное образование. Желаем вам никогда не бояться трудностей, успехов, больше хороших отметок, и постараться не забывать своих первых учителей. Мы поздравляем вас и хотим вручить вам маленький сувенир. Мы хотим, чтобы вы были всегда дружными и сохранили дружбу на все школьные годы. В подарок вам картинка, которую вы соберёте на последнем школьном звонке в 9 классе. Каждому из вас достаётся только часть этой картинки. Берегите её, не потеряйте. (Заранее покупаются большие пазлы, каждая картинка кладётся в конверт, на котором подписаны ФИ ученика и дата, когда нужно вскрыть конверт. Такие же конверты получают и учителя 4 выпускных классов, без их частичек картинки не получится, поэтому их надо пригласить на классный час в 9 классе.

Все дети снова выходят на сцену.

1: Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные.

2: В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.

Уч-ль: Так о них говорят. А так говорят они сами о себе. 4 а и б – это:

  • сборище Анастасий и Артёмов
  • возьмутся за дело – делу не сдобровать
  • любители поговорить с соседом
  • обожают писать записки на уроках
  • гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками
  • научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
  • самые шумные классы на перемене
  • следы на потолке после визга радости
  • на уроке шумят, что листья шуршат
  • головные боли Ольги Владимировны и Татьяны Юрьевны
  • средний возраст – 11 лет, а общий – 419
  • знак зодиака – Дева, коллективы были созданы 1 сентября 2003 года.
  • любимый день недели (заранее провести анкетирование)
  • любимое время года
  • любимы поэт
  • любимые телепередачи
  • любимые уроки
  • за 4 года мы подросли на
  • поправились на кг
  • выучили 80 правил по русскому языку
  • и около 60 правил по математике
  • узнали произведения более 100 авторов
  • изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
  • научились шить, вышивать, рисовать, клеить
  • узнали строение своего организма
  • и как заботиться о своём здоровье
  • не разучились задавать массу вопросов
  • узнали о строении Солнечной системы
  • о Земле и её обитателях
  • выучили наизусть около 40 стихов
  • потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей
  • каждый побывал дежурным около 72 раза
  • мы крепко сдружились
  • полюбили школу и своих первых учителей

Исполняется песня на мотив «Вожатского вальса»

Левиза Бариева

Для работы нужно приготовить следующее : распечатанные медали ,клей,ножницы,картон,нитки, иголка для шитья,атласные ленты двух размеров (широкую и узкую,скотч.

1. Распечатываем из интернета понравившиеся медали ,клеим их на картон и вырезаем. Затем я ламинирую их скотчем.


2. Широкую ленту складываю мелкими складочками и прошиваю образовывая круг-бублик.




3. Смазываю края заготовки супер клеем и приклеиваю к основанию медали .



3. Приклеиваем тонкую ленточку с внутренней стороны.


4. И в самом конце наклеиваем вырезанный из цветного картона кружок,который будет обратной стороной медали .


Вот как будет смотреться медаль с обратной стороны .



5. Вот что у меня получилось! Я использовала 4 цвета :зеленые и голубые-для мальчиков,а оранжевые и розовые -для девочек. С обратной стороны можно подписать имя ребенка,детский сад и т. д,по вашему желанию.


Спасибо за внимание!Надеюсь вам понравилось.

Публикации по теме:

«Мы - маленькие звезды». Сценарий выпускного бала Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали! Мы собрались в последний раз в уютном этом зале. Сюда проститься с детским.

Летом 2015 года я выпустила старшую группу "Всезнайки" в большую жизнь. Это был мой первый опыт проведения выпускного бала. Кроме подготовки.

Сценарий выпускного бала 2014 1. Добрый вечер дорогие наши родители. 2. Здравствуйте уважаемые гости и коллеги. Мы рады приветствовать Вас. Сегодня наша дошкольная группа.

Сценарий выпускного бала Выпускной бал 2015г. Звучат торжественные фанфары. 1 Вед. : С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

2015 г Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд, Сегодня мы праздник большой отмечаем,.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала Воспитатели: Мойсеева И. И. Шлямина А. В. В зал входят 2 воспитателя 1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале.

Загрузка...